ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Информация для заказа

Какие способы доставки доступны?

В основном мы доставляем товары на дом, но можно также забрать их на складе.
Небольшие товары могут быть доставлены посылочной службой или курьером по нужному адресу.

Сколько времени занимает доставка товара?

Товары, имеющиеся на складе, обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней, а для товаров, изготавливаемых на заказ, возможный срок доставки следует уточнять заранее.
Если товар должен быть доставлен за пределы Эстонии, срок доставки может быть больше в зависимости от места назначения.

Осуществляем ли мы доставку за пределы Эстонии?

Мы осуществляем доставку по всему Европейскому Союзу, а также в Норвегию и Англию.

Сколько времени потребуется для доставки заказанных Вами товаров?

В большинстве случаев срок доставки заказанных товаров составляет 2-4 недели.
Однако мы всегда уточняем у производителя, прежде чем подтвердить заказ, и предоставляем как можно больше информации, чтобы принять решение о его пригодности.

Способы оплаты

Какие способы оплаты мы принимаем?

Мы предлагаем платежные решения Montonio.
Мы принимаем банковские переводы, платежи по кредитным картам.
На эстонском рынке мы предлагаем Montonio split e.
Решение для раздельной оплаты.
Решение Montonio для раздельной оплаты – оплатите товар позже тремя равными частями!
Начиная с суммы покупки в 25 евро, Вы можете разделить сумму в корзине на несколько месяцев – без процентов, договора и административных сборов.
Оплатить позже – Вы можете оплатить товары через месяц без каких-либо дополнительных платежей.
0% процентов, 0 евро за заключение договора и 0 евро административного сбора.
Оплата в 2 платежа – Разделите свои платежи на два месяца без каких-либо дополнительных сборов.
0% процентов, 0 евро по договору и 0 евро административного сбора.
Оплата в 3 взноса – Распределите платежи на 3 месяца без какой-либо надбавки.
0% процентов, 0 евро по договору и 0 евро административного сбора.
Как продолжить?
– Выберите товары, которые Вы хотите оплатить – добавьте товары в корзину – перейдите к оплате – заполните необходимые поля – выберите наиболее подходящий способ оплаты (оплата позже или оплата в 2-3 взноса) – оформите заказ – идентифицируйте себя с помощью Вашего мобильного ID / Smart ID или ID карты – заполните необходимые поля – отправьте Ваши данные!

Безопасны ли онлайн-покупки?

Да.
Если Вы оплатили товар кредитной картой, а товар сломан, поврежден или не доставлен, Вы имеете право потребовать возмещения через поставщика кредитной карты.

Заказ и возврат товаров

Как разместить заказ?

Все просто – выберите товар, количество, укажите адрес доставки, и мы проверим наличие товара и возможную стоимость доставки.
После проверки наличия мы отправим Вам подтверждение заказа с бесплатной или платной доставкой, а когда заказ будет подтвержден оплатой, мы добавим его в работу, и товары отправятся в путь.

Нужно ли мне регистрировать учетную запись, чтобы разместить заказ?

Вам не нужно создавать отдельную учетную запись, чтобы заказывать товары.

Как мне связаться с вами, если у меня возникнут вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами через окно чата, по телефону +372 53942398 или по электронной почте. info@viimistluskaubamaja.ee

Могу ли я отменить или изменить свою подписку?

В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@viimistluskaubamaja.ee, сославшись на конкретный номер заказа, который Вы разместили, и сообщите нам об изменениях, которые Вы хотите внести.
Если это возможно, мы отменим или изменим заказ.

Могу ли я отслеживать свою подписку?

В случае, если заказ находится в пути с курьером или наземным транспортом, который имеет отслеживание e.
Номер отслеживания, мы можем переслать его Вам по запросу.

Могу ли я вернуть товар?

Изделия можно вернуть в течение 14 дней с момента получения для покупок онлайн.
Возвращаемый товар должен быть упакован в оригинальную упаковку.
Если причиной возврата является низкое качество товара, мы заменим товар или его дефектные части на более качественные или вернем деньги.
Сломанный или поврежденный товар будет заменен в соответствии с законодательством Эстонии.
Исключения, исключающие возврат товара, см. также в Положениях и условиях.
Политика 14-дневного возврата распространяется только на частных лиц и не распространяется на юридических лиц.