Часто задаваемые вопросы

Информация о заказе

Какие способы доставки доступны?

Мы доставляем товары в основном доставкой на дом, но при желании возможен и самовывоз товара со склада. Отправляем малогабаритные товары по нужному адресу посылочным автоматом или курьером.

Сколько времени занимает доставка товара?

Товары со склада в основном доступны со сроком доставки 3-5 рабочих дней, а для заказанных товаров возможный срок доставки необходимо уточнять заранее. Если товар доставляется за пределы Эстонии, время доставки может быть больше в зависимости от пункта назначения.

Доставляем ли мы также за пределы Эстонии?

Мы доставляем товары по всему Европейскому Союзу и дополнительно в Норвегию и Англию.

Сколько времени занимает доставка заказанного товара?

В большинстве случаев срок доставки заказанного товара составляет 2-4 недели. При этом мы всегда проверяем его у производителя перед подтверждением заказа и предоставляем максимально адекватную информацию, на основании которой можно принять решение о его пригодности.

Способы оплаты

Какие способы оплаты мы принимаем?

Мы предлагаем платежные решения Montonio. Мы принимаем банковские переводы, платежи по кредитным картам. На эстонском рынке мы предлагаем общие e. Раздельное платежное решение.

Решение Montonio для раздельной оплаты — оплачивайте товар позже тремя равными частями!

При сумме покупки в 25 евро вы можете распределить стоимость корзины на несколько месяцев — без процентов, договорных и административных сборов.

Оплатить позже — Вы можете оплатить товар через месяц без каких-либо дополнительных комиссий. 0% годовых, 0 евро платы за заключение договора и 0 евро административного сбора.

Оплата в 2 платежа — Распределите платежи в течение двух месяцев без дополнительных затрат. 0% годовых, 0 евро платы за заключение договора и 0 евро административного сбора.

Оплата в 3 платежа — Распределите платежи в течение трех месяцев без дополнительных затрат. 0% годовых, 0 евро платы за заключение договора и 0 евро административного сбора.

Как действовать? — Выберите подходящие товары в интернет-магазине — добавьте товары в корзину — перейдите к оплате — заполните необходимые поля — выберите наиболее подходящий способ оплаты (оплата позже или в 2-3 платежа) — оформите заказ — идентифицируйте себя с помощью Mobiil ID / Smart ID или ID-карты — заполните необходимые поля — предоставьте подробности!

Безопасны ли покупки в Интернете?

Да. Если вы платите за продукт с помощью кредитной карты, а продукт бракованный, сломанный или так и не был доставлен, вы имеете право потребовать возмещения через поставщика кредитной карты.

Заказ и возврат товара

Как сделать заказ?

Это просто — выберите товар, укажите подходящее количество, укажите адрес доставки и мы проверим наличие товара и возможную стоимость доставки. После проверки наличия товара, мы вышлем подтверждение заказа с бесплатной или оплаченной стоимостью доставки, а после подтверждения заказа с оплатой добавим заказ в работу и отправим товар.

Нужно ли мне регистрировать аккаунт, чтобы разместить заказ?

Для заказа товаров не обязательно создавать отдельную учетную запись.

Как мне связаться с вами, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через окно чата, по телефону +372 53942398 или по электронной почте. info@viimistluskaubamaja.ee

Могу ли я отменить или изменить свой заказ?

В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@viimistluskaubamaja.ee и обратитесь к конкретному номеру заказа, который вы выполнили, и сообщите о желаемых изменениях. Если возможно, мы отменим или изменим заказ.

Могу ли я отследить свой заказ?

В случае, если заказ находится в пути курьером или автомобильным транспортом, у которого есть отслеживание e. Мы можем предоставить вам номер для отслеживания, если вы хотите.

Могу ли я вернуть товар?

Возврат товаров за интернет-покупки возможен в течение 14 дней после получения товара.

Возвращаемый товар должен быть упакован в оригинальную упаковку.

Если причиной возврата является низкое качество товара, мы заменим товар или его дефектные детали на более качественные или вернем деньги.

Брак или поврежденный товар заменяется в соответствии с законодательством Эстонского государства.

См. также исключения, исключающие возврат товаров в соответствии с Условиями.

14-дневное право на возврат распространяется только на частных лиц и не распространяется на юридических лиц.