Условия продажи viimistluskaubamaja.ee
Müügitingimuste kehtivus
- Условия продажи применяются к покупке товаров и услуг между покупателем (далее Потребитель) и компанией Viimistluskaubamaja OÜ (далее viimistluskaubamaja.ee) в интернет-магазине viimistluskaubamaja.ee.
- В дополнение к этим условиям правовые отношения, возникающие при покупке товаров в интернет-магазине viimisltukaubamaja.ee, регулируются Обязательственно-правовым законом, Законом о защите прав потребителей и другими действующими в Эстонской Республике правовыми актами.
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee оставляет за собой право вносить изменения в условия продажи. Указанные изменения будут отражены на веб-странице viimistluskaubamaja.ee.
Информация о цене
- Все цены, указанные в интернет-магазине viimistluskaubamaja.ee, указаны в евро и включают НДС 20%.
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee оставляет за собой право вносить изменения в цены продажи, которые отражены на сайте viimistluskaubamaja.ee.
- Цена не включает транспорт, если не указано иное. Клиент может забрать товар сам или заказать транспорт через viimistluskaubamaja.ee. Viimimtluskaubamaja.ee не предлагает транспортные услуги, а является посредником в транспортных услугах, поэтому при возврате товара транспортные расходы покупателю не возмещаются.
- Окончательные распродажные цены действительны, пока товар есть в наличии, мы рекомендуем уточнять наличие на складе в службе поддержки клиентов.
Вступление в силу договора купли-продажи
- По договору купли-продажи товаров интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee обязуется передать Потребителю имеющиеся Товары, которые в будущем будут произведены или приобретены интернет-магазином viimistluskaubamaja.ee, а также обеспечить передачу права собственности на Потребитель, при этом Потребитель обязуется оплатить интернет-магазину viimistluskaubamaja.ee сумму, указанную в счете за Товар, и принять Товар.
- Заказы, которые не были оплачены, будут отменены через 14 дней после размещения заказа.
- Договор купли-продажи вступает в силу после поступления платежа Потребителя на банковский счет Интернет-магазина.
Получение товара
- Вы должны проверить товар, который вы получили, прежде чем принять его.
- При обнаружении повреждений товара при выгрузке товара необходимо, по возможности, сфотографировать поврежденный товар и разборчиво написать отметки о характере повреждения и размере повреждения в транспортной накладной (CMR).
- Визуальные повреждения поддонов/картонных коробок, не указанные в CMR, не подлежат компенсации в дальнейшем. Viimimtluskaubamaja.ee не предлагает транспортную услугу, а выступает в качестве посредника для транспортной услуги, чтобы обеспечить наиболее удобную доставку для клиента, и любые визуальные повреждения, вызванные транспортной услугой, должны быть зарегистрированы в транспортной накладной (CMR), когда получение товара. Это действие позволяет подать жалобу в компанию, предоставляющую транспортные услуги, и потребовать компенсацию за поврежденный товар.
Доставка
- После вступления договора купли-продажи в силу интернет-магазин комплектует заказ svessifskaubamaja.ee и передает его логистическим партнерам компании для доставки, если клиент заказал транспортную услугу через viimistluskaubamaja.ee.
- Для доставки товара при оформлении заказа должны быть предоставлены достоверные и действительные данные.
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee не несет ответственности за задержку доставки товара, если товар был передан партнерам по логистике вовремя, но задержка доставки связана с обстоятельствами, которые интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee не мог влиять или предвидеть.
- Обратите внимание! Если заказ превышает 500 евро, программа предлагает бесплатный транспорт по Эстонии. В этом случае товар будет доставлен в Эстонию бесплатно, возврат товара или заказ обратной перевозки будет платным!
- При наличии необходимого количества товара на складе доставка по Эстонии и Финляндии занимает 2-7 рабочих дней, в основном 2-4 недели для заказанного товара.
Право на возвращение
- После получения заказа Потребитель имеет право отказаться от договора, заключенного в интернет-магазине, в течение 14 дней без объяснения причин.
- Возвращаемый товар должен быть упакован в оригинальную упаковку.
- Как правило, частичный возврат товара не допускается.
- Если причиной возврата является низкое качество товара, мы заменим товар или его дефектные детали на более качественные или вернем деньги.
- Брак или поврежденный товар заменяется в соответствии с законодательством Эстонского государства.
- Качественные продукты, которые были собраны или пытались собрать, возврату не подлежат.
- Право возврата не распространяется на товар, изготовленный по специальному заказу (в том числе рулонные материалы, нарезанные в размер по желанию заказчика), а также на товар, бывший в употреблении или поврежденный.
- Для возврата товара необходимо подать заявление об отказе от покупки товара в свободной форме на адрес электронной почты info@viimistluskaubamaja.ee. info@viimistluskaubamaja.ee e-postiaadressile.
- Потребитель должен вернуть товар в течение 14 дней после подачи заявления.
- Товар, подлежащий обмену или возврату, не должен иметь повреждений и следов использования. Возвращаемые товары не должны быть в употреблении и должны быть упакованы таким образом, чтобы они не могли быть повреждены во время транспортировки.
- В случае отказа от договора расходы по возврату предмета договора несет потребитель.
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee вернет стоимость товара потребителю не позднее 14 дней после получения заявки. Предоплата будет возвращена после того, как мы проверим возвращенный товар.
- 14-дневное право на возврат распространяется только на частных лиц и не распространяется на юридических лиц.
Форс-мажор
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee не несет ответственности за причиненный Клиенту ущерб или задержку доставки товара в случае, если повреждение или задержка доставки товара вызваны обстоятельствами, установленными интернет-магазином viimistluskaubamaja.ee не мог повлиять или предвидеть.
Обработка персональных данных
- Вводя данные в Интернет-магазине и с соответствующим подтверждением, Потребитель дает право на сбор и обработку персональных данных Потребителя (ФИО, контактный телефон, адрес доставки посылки и/или домашний адрес, адрес электронной почты), а также на передачу персональных данные логистическому партнеру для доставки товара.
- Потребитель вправе в любое время запретить сбор и использование своих персональных данных, за исключением случаев, когда это необходимо для сбора претензии, вытекающей из договора, или для доставки товара.
- Использование электронных персональных данных для прямой рассылки происходит только в том случае, если Потребитель дал на это отдельное согласие, подписавшись на рассылку новостей на сайте viimistluskaubamaja.ee.
- Зашифрованная передача данных с банками при оплате покупок обеспечивает сохранность личных банковских реквизитов Потребителя, к которым Интернет-магазин также не имеет доступа.
Порядок подачи претензий
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee несет ответственность за несоответствие проданного Потребителю товара условиям договора или дефекты, которые проявляются в течение двух лет с момента передачи товара Потребителю.
- В случае дефекта потребитель имеет право не позднее двух лет обратиться в интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee, предъявив счет, на основании которого была оплачена покупка товара.
- В случае дефекта продукта, пожалуйста, прекратите использование продукта, если это возможно.
- Ремонт или замена дефектного товара осуществляется по взаимному согласию интернет-магазина viimistluskaubamaja.ee и Потребителя. Расходы на ремонт покрываются предприятием, предлагающим гарантийный ремонт данного товара, а при его отсутствии – интернет-магазином viimistluskaubamaja.ee.
- Интернет-магазин viimistluskaubamaja.ee не несет ответственности за дефекты товара, возникшие по вине Потребителя, возникшие в результате неправильного хранения товара или использования товара не по назначению.
- В случае несоответствия или дефектов товара, пожалуйста, отправьте жалобу на адрес электронной почты info@viimistluskaubamaja.ee, где укажите имя лица, подавшего заказ, контактный телефон, номер заказа и точное описание указывается несоответствие или дефект товара. Если возможно, приложите фото дефектов.
- Заявление об обнаружении несоответствия или дефекта товара как можно скорее после обнаружения несоответствия или дефекта товара.
- Все претензии рассматриваются, и с Потребителем связываются в кратчайшие сроки, но не позднее, чем в течение 14 дней с момента получения претензии.
- Потребитель имеет право потребовать от интернет-магазина svihsimakaubamaja.ee снижения покупной цены или расторжения договора, а также потребовать возврата денег за товар, если невозможно отремонтировать или заменить товар в интернет-магазине viimistluskaubamaja.ee, ремонт или замена товара не увенчались успехом, в интернет-магазине viimistluskaubamaja.ee не устранена недостача товара в разумный срок, потребителю причинены необоснованные неудобства.
Право потребителя на обращение в Комиссию по рассмотрению жалоб потребителей
Если Интернет-магазин отказался разрешить жалобу Потребителя или Потребитель не согласен с решением, предложенным Интернет-магазином, и считает, что его права нарушены или его интересы ущемлены, Потребитель может подать жалобу в Службу жалоб потребителей. комиссию через Департамент защиты прав потребителей или в суд. Потребитель может подать жалобу сам или через представителя. Информация Комиссии по защите прав потребителей размещена на сайте Департамента защиты прав потребителей, для решения проблем, возникающих в государствах-членах Европейского Союза, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей Европейского Союза.